Close
Whispers — закрытая социальная сеть для владельцев Rolls-Royce

Whispers — закрытая социальная сеть для владельцев Rolls-Royce

Это самая закрытая социальная сеть в мире с самыми влиятельными пользователями.

Автопроизводитель Rolls-Royce объявил о запуске фирменной социальной сети Whispers для клиентов из Великобритании, континентальной Европы, Ближнего Востока и США.

Чтобы получить доступ к приложению и всем его привилегиям (а их предостаточно), нужно обладать автомобилем Rolls-Royce 2003 года выпуска и новее. В приложении можно написать исполнительному директору и членам совета директоров Rolls-Royce Motor Cars, если у вас появился какой-либо вопрос.

Сервис можно сравнить с профессиональной соцсетью LinkedIn, только более закрытой и элитарной — её участники тоже могут налаживать новые контакты, делиться возможностями для бизнеса и укреплять связи.

 

 

Также пользователи смогут обмениваться контактами внутри Whispers, получать доступ к различным индивидуальным проектам и даже бронировать выступления мировых звёзд и симфонических оркестров.

Клиенты Rolls-Royce через приложение получают доступ к различным индивидуальным проектам, бронированию приватных выступлений звезд шоу-бизнеса и симфонических оркестров, возможность посещать уникальные мероприятия и переживать новый опыт, вплоть до записи в экспедицию на Антарктиду.

По словам производителя, Whispers должно стать «цифровой вселенной», объединяющей самых влиятельных и выдающихся людей мира.

Социальная сеть разрабатывалась более двух лет, и, по словам производителя, объединяет самых выдающихся и влиятельных людей мира.