CUPRA Tavascan – новый электрический внедорожник

CUPRA представила новый электрический концепт-кар Tavascan. Это внедорожник-купе с динамичным кузовом, изысканным салоном и современными технологиями.

Подразделение Seat создали концепт электрического кроссовера Cupra Tavascan. Концепт представили широкой публике на Франкфуртском автошоу.

Кроссовер CUPRA Tavascan создан на платформе Volkswagen Group MEB.  Оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 306 л.с. и литий-ионной аккумуляторной батареей мощностью 77 кВт/ч, обеспечивающим дальность действия до 450 км.

CUPRA Tavascan разгоняется до 100 км менее чем за 6,5 секунды. Центр тяжести автомобиля установлен низко. Батарея была помещена в пол, благодаря чему CUPRY Tavascan стал еще более динамичным

Электрический CUPRY Tavascan сочетает в себе производительность, динамику и управляемость, которые требуются клиентам. Два двигателя – один, встроенный в переднюю ось, а другой – в заднюю, – обеспечивают общую мощность 224 кВт и полный привод.

Концепт-кар CUPRA Tavascan сочетает в себе силуэт четырехдверного кроссовера, практичность внедорожника и элегантность спортивного купе. Дизайн агрессивен и эстетичен одновременно. Tavascan — первая полностью электрическая и безэмиссионная модель марки.

Автомобиль был разработан для удовлетворения потребностей рынка в полностью электрических внедорожниках. Прогнозируемый рост рынка достигнет 15% в год. Купра Таваскан получил свое название от деревни в Пиренеях. Создатели этой модели сосредоточились на экспрессивном дизайне. Они вдохновились потрясающим ландшафтом, окружающей природой и своим видением будущего.

Дизайн автомобиля призван подчеркнуть его мощность и экономичность. Логотип CUPRA с подсветкой установлен в передней части Tavascan, что указывает на электрическую родословную автомобиля.

Адекватный поток воздуха является ключевым элементом новой концепции CUPRA. Каждый вентиляционный канал обеспечит высокую эффективность и достаточное охлаждение батареи.

Колесные арки получили 22-дюймовые легкосплавные диски для минимизации сопротивление воздуха для максимально плавной езды. Диффузор повышает аэродинамические свойства и добавляет характер.

Визуальное впечатление усиливают задние фары на всю ширину автомобиля. Металлический лак дополнен добавками из углеродного волокна и характерными деталями медного цвета.

Приборная панель состоит из двух крупных «планшетов» — первый 12,3″ предназначен для отображения основных показателей и управления режимами движения, а второй 13″ — для навигации, мультимедиа и настройки дополнительных параметров. Интересно, что при необходимости его можно повернуть в сторону переднего пассажира. В оформлении салона используется карбон, кожа и алькантара, а также LED-подсветка.

Интерьер соответствует внешнему виду автомобиля. Салон должен обеспечить идеальный баланс между ориентацией водителя и комфортом пассажиров. Создатели сосредоточились на светодиодном освещении, коже, углеродном волокне и алькантаре. Ковшеобразные сиденья с электрическим управлением влияют на комфорт и безопасность вождения.

Приборная панель имеет светлую линию – для большей концентрации и ощущения простора. Водитель будет использовать виртуальную панель диаметром 12,3 дюйма. Она будет дополнена 13-дюймовым мультимедийным дисплеем. Он имеет регулируемые параметры фокусировки, когда его использует второй пассажир.

Copy link
Powered by Social Snap