Компания проведет ограниченные испытания 2000 бутылок из целлюлозы в этом году в Венгрии.

Опыт использования напитка AdeZ на основе растительных компонентов планируется применить для разработки бутылки из биологических компонентов, достаточно надежной для продаж газировки.

Одна из самых главных виновников в загрязнении окружающей среды пластиком, Coca-Cola либо решила двигаться в сторону новых трендов, либо действительно задумалась об окружающей среде. Хотя, возможно, это очередной маркетинговый ход и в действительности, ничего из этого не выйдет.

Продажа напитков в бумажных контейнерах берет истоки с молочных коробок в 1915 году. но, специфика материала говорит о том, что он не подходит  для всех видов напитков и явно не годится для газированных, которым требуется более надежная тара. Но бумага — весьма привлекательный материал с точки зрения защиты окружающей среды, поскольку она легко разлагается и относительно просто перерабатывается. А главное – дешевый. Уверен, что оптимизаторы Caca-Cola больше думают об имидже и прибыли, нежели об окружающей среде. Да, скептицизм на лицо.

В 2020 исследовательское отделение Coca-Cola в Брюсселе вместе с датским стартапом Paper Bottle Company (Paboco) и партнерами из компаний Carlsberg, L’Oréal и The Absolut Company, разработало бутылку из целлюлозной оболочки, покрытой пластиком на био-основе, из которого также делают крышки, пишет New Atlas.

Производитель газировки  подчеркивает, что новая, «зеленая» бутылка еще на стадии прототипирования, и инженеры еще должны оценить ее эффективность, прочность и удобство. Для этого проводятся ограниченные испытания 2000 штук, которые будут распространяться в онлайн-магазин Kifli на территории Венгрии. Отзывы покупателей разработчики учтут в доработке прототипа.

Конечная цель — изготовить 100-процентно перерабатываемые бутылки для газированных напитков и других продуктов, которые могут содержать двуокись углерода или кислород. В идеале они должны быть сделаны из вторсырья и быть пригодными для последующей переработки.

Стоит заметить,  что производитель не указывает, что происходит сейчас с его использованной тарой, кто должен ее перерабатывать и ведутся ли кампании в реализации решений того, какой ущерб приносит экологии создана из самых крупных компаний на планете Земля.