Close

Электромобили ближайшего будущего (фото)

Электромобили ближайшего будущего (фото)

Будущее электромобилей наступило — успехи Тesla и других производителей уверяют в том, что через несколько лет транспортная индустрия изменится кардинально

Ежедневно, ведутся споры о том, погаснет ли эра бензиновых двигателей и когда же наступит электрических. У каждой эпохи есть свои фанаты, а главное колоссальная по объема индустрия производства, продаж и сервиса. Но, будущее электрокаров все больше становится явью. Успехи Tesla и других производителей демонстрируют неумолимое поглощение рынка. На асфальте все чаще можно увидеть плавно рассекающие бесшумные электромобили. Ранее, LACITY сообщал о том, какие электромобили покупают в Украине и о новом рекорде рынка экологического транспорта. И эти данные доказывают, что количество авто данного класса будет только расти.

Основное ограничение электрокаров — рубеж в 300 км на одном заряде, который могут осилить только лидеры рынка. Но практически все верзилы мирового автопрома ринулись осваивать направление электрического транспорта и до 2020 года ожидается целых ряд премьер, о которых мы поговорим подробнее.

Apple

Компания Apple не спешить сообщать подробности о новом автомобиле, но дизайнеры в Интернете строят предположения о том, как будет выглядеть электрокар iCar и что будет у него внутри. Ранее сообщалось, что во время работы над своим первым автомобилем компания Apple намерена использовать производственные мощности Tesla Motors и первый «яблочный» автомобиль освоит электрическую силовую установку с мощностью в 250 лошадиных сил. А главное — одной подзарядки электробатареи будет достаточно, чтобы преодолеть 500 километров пути. Отметим, что АКБ, которые создаёт компания A123 System, могут полностью зарядиться всего за 4 часа — на данный момент один из самых лучших показателей в отрасли.

Nissan Leaf E-Plus

В 2019 году Nissan анонсировал выпуск Leaf E-Plus с запасом хода 360 км. Новый электрокар получит мощность 160 кВт, батарею на 60 кВтч и ценник от $35 тыс. Несмотря на то, что Leaf 2018  получил батарею на 40 кВтч, что на 10 кВтч больше, чем модель 2017 года, фанаты Tesla кивали на Model S, которая в данный момент предлагает объем в 75 и 100 кВтч. Но производитель смело заявил, что уже в 2019 году на рынок выйдет более мощная и дальнобойная версия Nissan Leaf 2019 (E-Plus Version). Планируется, что Nissan Leaf 2019 оснастят новым блоком батарей емкостью 60-64 кВтч производства LG Chem (предшественник оснащался аккумуляторами от AESC), который получит продвинутую систему управления температурой. 

Мощность электродвигателя возрастет со 110 кВтч до 160 кВтч, что позволит электромобилю разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунд (текущее значение — 8,5 секунд). Также должна заметно возрасти мощность заряда батарей (новое встроенное зарядное устройство на 11-22 кВт, скоростная зарядка — до 100 кВт), что позволит сократить время заряда батареи большей емкости.

При всем этом ожидается, что ценник на Nissan Leaf 2019 будет стартовать с отметки $35 тыс. (по другим данным — 35 тыс. евро / $42,2 тыс.), что не так уж и много по сравнению с конкурентами и стоимостью текущей версии. Напомним, что в Европе обычный Nissan Leaf 2018 будет предлагаться в пяти версиях стоимостью от $29,8 тыс. до $37,2 тыс. Таким образом потенциальные покупатели смогут выбирать между наиболее оснащенными версиями Nissan Leaf 2018 или же начальными версиями Nissan Leaf 2019.

Volvo

Volvo выпустит свой первый серийный автомобиль с полностью электрическим приводом в 2019 году. Об этом сообщил Матс Андерсон, глава отдела электросиловых установок шведской компании, сообщает издание Green Car Congress.

Для обеспечения экономически эффективного производства целого ряда электрокаров Volvo приступила к разработке модульной электромобильной платформы Modular Electrification Platform (MEP), которая позволит компании поставлять автомобили с моторами в диапазоне мощностей от 100 до 450 кВт и с батарейными блоками емкостью до 100 кВт*ч.

Шведские электромобили смогут заряжаться от бытовых станций на переменном токе мощностью до 20 кВт, а также будет поддерживать скоростные зарядки постоянного тока стандартов CCS и CHAdeMO.

Volkswagen Budd-E

Немецкий производитель планирует к 2020 году пустить в производство на заводах Китая сразу 7 «зелёных» автомобилей. Новинки будут основываться на специальной платформе Modular Electric Drive Kit (MEB). Два электромотора, мощностью 135 и 170 л.с. будут обеспечивать езду на комфортных скоростях на протяжении более 500 километров — именно такой запас хода в Volkswagen считают достаточным для полноценной конкуренции электрокаров с обычными автомобилями.

Porsche Mission E Concept

Одним из самых интересных дебютов на автошоу во Франкфурте стал полностью электрический спорткар Porsche Mission E — автомобиль из будущего, по крайней мере, внешний вид претендует на это. Porsche Mission E может проехать до 500 км на одном заряде батареи и получить около 80% мощности всего за 15 минут, благодаря новой системе Porsche Turbo Charging. При этом масса машины не превышает 2000 кг благодаря использованию в кузове алюминия и полимерных материалов, усиленных карбоном.

Mission E оборудовали полноуправляемым шасси, полным приводом с системой векторизации тяги и парой электромоторов общей мощностью более 600 л.с. Как отмечают в Porsche, до скорости 100 км/ч авто может разогнаться за 3,5 секунды, максимальная же его скорость составляет 250 км/ч. В салоне могут комфортно расположиться четыре взрослых человека: высота авто — 129 см, ширина — 199 см. Задние двери открываются нетрадиционно — против направления движения.

Audi Quattro E

Audi запустит в производство свой первый электрический внедорожник к 2018 году. Новая машина вдохновлена классической концепцией Quattro и будет иметь три мотора, проезжать на одной зарядке около 400 километров и будет иметь возможность быстрой зарядки.

Выпуск внедорожника намечается на 2018 год и Audi уверяют, что автомобиль появится в срок, поскольку в период от настоящего момента и до 2018 года будет реализовано множество новых инфраструктурных проектов быстрой зарядки для поддержки автомобиля, поэтому волноваться о возможностях и удобстве эксплуатации не стоит.

Интересная новость заключается в том, что Audi SUV разделит некоторые решения с предстоящим Porsche Mission E. Voggenreiter подтвердил, что Audi e-tron будет построен на базе электрифицированной платформы, которую Porsche использует для своего электрического Mission E.


Напомним, что ранее LACITY говорил о 6 главных трендов мирового автопрома


Узнай новости первым, подписавшись на Lacity в Facebook и Telegram

 

0 Comments

Comments are closed