Close

Что украинские агентства получили Red Dot Awards 2018

Что украинские агентства получили Red Dot Awards 2018

В этом году украинские рекламные и дизайн-агентства превзошли себя, получив сразу десять наград Red Dot Awards.

Премией награждаются креативщики за особые достижения в дизайне товаров и рекламы. Работы, отмеченные наградой, выставляются в Музее дизайна Red Dot в Эссене — самом большом в мире собрании достижений современного дизайна. В топе лучших оказался и нашумевший брендинг Ukraine Now, когда Украина получила свой логотип и фирменный стиль. Кто еще в списке победителей и за что – расскажет журнал Lacity. Поехали.

Ukraine Now — Banda Agency

Рекламное агентство Banda.Agency получило награду за нашумевший брендинг для нашей страны — Ukraine Now. Он был создан при поддержке правительства Украины с целью популяризации страны в мире и повышения её инвестиционного потенциала. По-поводу этого брендинга велось много споров. Говорили о его вторичности и низкой художественной ценности, многие использовали для шуток и мемов. Все спорно, но результат — премия может поставить точки над «и».

Парк Коррупции — Hooga

Агентство Hooga создало уникальный стиль интерактивной экспозиции «Парк Коррупци», которая проходила с 1 по 17 июля в Ботаническом саду им. Гришко. Экспозиция была создана при поддержке Антикоррупционной инициативы ЕС в Украине. Посетители могли увидеть 100-метровую копию знаменитого «золотого батона», серебряную «Комнату коррупционера», а также взаимодействовать с инсталляциями о взяточничестве и планировании будущего Украины.

Bukowski Glitch Book — Tough Slate Design 

Киевское агентство Touch Slate Design получило награду за лучший дизайн коллекционного издания книги, посвященной американскому писателю Чарльзу Буковски.

Ukraine Creative Week — Tough Slate Design

Также агентство создало айдентику для объединенного украинского фестиваля для рекламистов Ukraine Creative Week.

Майбутні — Spiilka Design Büro

Дизайн-агентство Spiilka Design Büro подготовило фирменный стиль для проекта «Maibutni». Это социальная инициатива, направленная на творческое и личностное развитие подростков. В рамках проекта дети от 12 до 17 лет занимаются философией, биологией, бизнесом, переговорами, историей, религией, театром, живописью, урбанистикой, политикой. Брендинг использовал образы Зигмунда Фройда, Чарльза Дарвина и Grumpy Cat — кота-мема, передающего тоску и недовольство. 

mOre — Brandon Archibald

mOre — это креативное пространство для проведения событий, воркшопов и студий в Киеве. Как и Ukraine Now, логотип mOre адаптируется под разные форматы и смыслы, создавая разносторонний брендинг, который можно использовать для событий разного направления. Увидеть больше вариантов использования брендинга можно на сайте агентства.

UKRSIBBANK Online — Aimbulance 

Работы агентства Aimbulance для «Укрсиббанка» стала одной из лучших в категории Interface & User Experience. Для банка был разработан внутренний интерфейс онлайн банкинга в фирменном стиле компании.


Напомним, что Lacity ранее публиковал о том, что Украина получила свой логотип


Узнай новости первым, подписавшись на Lacity в Facebook и Telegram

0 Comments

Comments are closed